Блондинки красивые, брюнетки - умные, а мне - хоть разорвись(с)
19.09.2010 в 08:38
Пишет  крыса-клархен:

интересно.
19.09.2010 в 08:21
Пишет  Имперский Инквизитор:
09.09.2010 в 18:26
Пишет  ~Michik~:

Стёб
Хитрый маркетинг

Хитрый маркетинг или как известные бренды методом проб и ошибок нашли истинную причину покупки товаров и смогли убедить своих потребителей покупать еще больше.

Причины покупки — это большая рекламная тайна. И несмотря на то, что анализом мотивов и постоянным поиском того самого инсайта, руководствуясь которым люди отдают предпочтение тем или иным брендам, занимаются и рекламодатели и агентства, нащупать верную стратегию удается строго экспериментальным путем.

Tefal



Tefal в течение долгого времени считала, что основным мотивом к покупке сковород с тефлоновым покрытием является то, что приготовление на этих сковородах не требует расходования ни одного грамма масла. Однако впоследствии выяснилось, что основным стимулом к их покупке послужило то обстоятельство, что сковороды с таким покрытием очень легко моются, потому что пища не пригорает к их поверхности. Содержания рекламной кампании изменили, что значительно повысило ее действенность.

читать дальше

URL записиURL записи


URL записи

@темы: интересное

Комментарии
29.09.2010 в 09:53

Люблю. Любим. Счастлив.
очень интересный пост. заберу в цитатник, почитаю.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии